Страницы

вторник, 16 февраля 2016 г.

Жакет light pink

Всем привет! В сегодняшнем посте я хочу поговорить с Вами о жакете цвета light pink (пыльно-розовый, пастельно-розовый). Вообще, к этому цвету я неравнодушна, это один из моих любимых цветов.


Давно я искала жакет такого цвета и вот буквально на прошлой недели он мне попался в Naf Naf:


Сумка Furla
Туфли Nine West
Топ Zara
Брюки Aeroshop






А теперь вдохновляющая подборка с розовым жакетом (и не только жакетом), которую я отыскала на просторах интернета:








Как видите, жакет универсален. Его можно носить с джинсами, платьем, брюками, юбкой в принт. Пыльно-розовый сочетается с черным, темно-синим, со всеми пастельными оттенками.

Спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. Хороший фасон жакета, который прекрасно подошел под тип Вашей фигуры. С пониманием подобрали цвета жакета, брюк. Выглядите стильно, производите нужное впечатление.

    ОтветитьУдалить