Страницы

пятница, 19 февраля 2016 г.

Образ с джинсовой юбкой

Девочки, привет! Сегодня покажу Вам свой образ с джинсовой юбкой на пуговицах А-силуэта:


Очень долго я ходила вокруг нее и думала - брать/не брать. В итоге она в моей гардеробе и я очень этому рада:


На мне: юбка Zara
блуза Benetton
сумка Furla
туфли Nine West


Помню в классе десятом, в школьные годы, у меня была аналогичная юбка на пуговицах, но короткая. Теперь же мне за тридцать и юбки-миди пополняют мой гардероб. Это читала, что подобная модель юбки была модной в 70-е годы. А семидесятые нынче в моде, значит и я в тренде)



Спасибо, что заходите! Пока-пока!

4 комментария:

  1. Марина, привет! Очень удачные луки - с удовольствием буду смотреть. И вокруг так зелено, как летом. Это где?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Рада, что присоединилась). Это Венесуэла, Каракас. Здесь лето круглый год)

      Удалить
  2. красивая юбка, очень Вам идет, сразу захотелось тоже примерить )))
    www.elenatake.com

    ОтветитьУдалить