Страницы

пятница, 5 февраля 2016 г.

Образ с летящей юбкой

Всем привет!
Сегодня хочу предложить Вашему вниманию образ с дымчатой юбкой


Я очень люблю юбки-миди, они женственны и элегантны. Свою летящую и струящуюся нашла в Cortefiel, она из вискозы.


Топ Zara
Сумка Coach
Туфли Nine West


Портретик:


Цветы от супруга (выпросила, цветы выбирала сама):





Розы, мелкие ромашки и зелень:



А еще я решила ввести в блог колонку-вдохновение. Вот сегодня в образе я комбинирую юбку дымчатого цвета и на просторах интернета решила поискать аналоги. Посмотреть, как другие блоггеры обыграли этот элемент гардероба. Немного, но то, что я нашла:



В следующий раз попробую скомбинировать юбку и белую блузку.

На этом прощаюсь с вами! Спасибо, что заходите!

3 комментария:

  1. Спасибо, очень нравятся Ваши образы! не знаю как подписаться на блог

    http://elenatake.blogspot.jp

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, зайду в гости) со мной на "ты"

      Удалить
  2. Интересные решения, очень красиво.

    ОтветитьУдалить