Страницы

воскресенье, 4 октября 2015 г.

Мои новые образы и немного слов...

Почему я предпочитаю бермуды коротким шортам. Ну, во-первых, я исхожу из принципа, чем короче шорты, тем ниже каблук. Соответственно бермуды я могу надеть с высоким каблуком. Во-вторых, они универсальны, как в стиле casual, так и в офисе, т.е. их можно надеть на работу, допустим в летнее время года. А для меня, жительницы теплого континента, это становиться особенно актуальным.


Сегодня у меня получилось сочетание темно-синий бермуд (шорт) Mango, лавандовой блузки Naf Naf  и сумки ягодного цвета Coach. Ярко, вкусно и свежо. Образ дополнился серо-коричневой обувью Zara, браслет Pandora, часы DKNY, колье Acsessorize.



Детали:



Далее вчерашний этноlook. Мне очень нравятся индийские мотивы в одежде. Получается такой немного богемный стиль.


Брюки легкие из вискозы и топ  Women Secret, кружевная жилетка Zara, босоножки Corso Como, подвеска "Индийский слон" Acsessorize.



Пока-пока!

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Правда, спасибо) Я думала, я одна его смотрю)))

      Удалить
  2. Марина, у вас замечательный блог. Молодой еще, обычно на раскрутку блога уходит 1,5 года, конечно, зависит от того, как его продвигать. У меня тоже еще совсем молодой и, кажется, я одна его читаю)) Хоть у нас с вами и разная тематика, предлагаю дружить))

    ОтветитьУдалить