Страницы

суббота, 26 сентября 2015 г.

Прогулка по парку Венесуэлы

Всем привет! Солнечное утро, прогулка, пальмы... Добро пожаловать в Каракас:





Джинсы и джинсовую одежду, сразу признаюсь, я никогда не любила. Мне кажется, человек одевая джинсы сливается с общей массой людей. Это как надеть черный пуховик зимой, сесть в общественный транспорт и ты становишься безликим. Все мое нутро противится этому. Во-вторых, джинсы очень упрощают жизнь, перед человеком не стоит выбор "что надеть". А мне всегда хочется придумать новую комбинацию из имеющихся у меня вещей.

Но вот в этом сезоне деним крепко засел в моем гардеробе: потертые джинсы и шорты, рубашка. И мне это нравится! 

Далее о сочетании джинсовой одежды на примере рубашки. Это не первый мой образ с юбкой, уже была попытка, но она провалилась. Большинство отзывов на том же Fashiony, где я делала пост, раскритиковали этот образ, сославшись, что юбка не подходить. Этот образ можно найти в моем блоге, он один из первых ( по тегу "джинсовая рубашка"). Данная же юбка, трапецевидной формы (кстати эта форма частенько встречается на модных блоггерах в последнее время), очень удачно составила дует моей рубашке. Кружевные эспадрильи завершили этот look. На мой взгляд, не плохо получилось.

На мне: рубашка Zara
юбка Zara
сумка Mango
эспадрильи Vensimenta
очки Salvatore Ferragamo
шляпа Acsoorize










Целую, убегаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий