Страницы

вторник, 8 ноября 2016 г.

Жакет и брюки-кюлоты

Привет!
Похоже брюки-кюлоты прочно закрепились в моем гардеробе. Несмотря ни на что, они мне нравятся и я думаю, что и в следующем сезоне они будут также актуальны.


Ну и пусть кюлоты укорачивают итак не длинные ноги, самое главное, что мне хочется их носить и мне нравится, как они сидят, образ в целом.
Сегодня я обыграла их с жакетом, на мой взгляд получилось очень элегантно и женственно. Туфли в тон продолжили линию нюд.


Шелковый топ Intimissimi
Кюлоты Promod
Жакет Zara
Сумка Michael Kors
Туфли Nine West



В последнее время полюбила в качестве украшений броши. Вместо крупных колье, которые недавно были очень популярны, советую использовать именно этот аксессуар.


Брошь в форме цветка от Kate Spade.


Детали




Спасибо за внимание!

2 комментария: