Страницы

вторник, 19 апреля 2016 г.

Расслабленный look и покупки

Всем привет! Лето продолжается, здесь в Каракасе оно круглый год... А тем временем приближается долгожданный отпуск на Родину, готовлюсь... Но пока морально.


В целом, я не любитель носить джинсы. Для меня это очень просто, надел их и думать над образом не надо. Скучно. Но вот сегодня выдался такой день и единственные в моем гардеробе потертые джинсы отправились на прогулку в парк (вместе со мной).


Джинсы Zara
Топ Zara
Балетки Michael Kors
Сумка Kenneth Kole


Парк PDVCA


Детали:






И как всегда, делюсь покупками, которые в скором времени можно будет увидеть в моих образах:

Сумка нежно-лимонного цвета от Rebecca Minkoff


Два удлиненных жилета молочного и бежевого цвета:


Юбка розовый кварц от Mango
Босоножки со шнуровкой от Nine West


Топ Zara
Брюки широкого кроя розового и бирюзового оттенка от Cortefiel


И еще один свежий look с жакетом:


Брюки Promod
Топ Mango
Туфли Nine West
Сумка Kate Spade


До новых встреч! Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. чудесные покупки! а жилеты откуда? я все никак не могу найти свой, хочу фуксия или голубой, но у нас в Японии сложно встретить такие цвета.
    www.elenatake.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я бы тоже хотела цветные, но в Венесуэле удлиненные жилеты я вообще не встречала, все заказано с Amazon.

      Удалить