Страницы

понедельник, 11 января 2016 г.

Чернично-ягодная палитра

Отгремели новогодние праздники, корпоративы, елки. Впереди рабочие будни, размеренная жизнь с ее маленькими радостями.
Сегодня я покажу новый образ, в котором ходила на работу:


На мне кимоно Bershka, топ Women secret, брюки Calvin Klein, сумка Michael Kors, туфли Nine West.


Люблю в этом сезоне сочетание темно-синего и ягодного. Тем более, что цвет navy - стал базовым для меня. А кимоно очень актуальны сейчас. Еще мне нравятся пончо и длинные накидки. Чувствую, скоро ими пополнится мой гардероб. 



Ну, и покажу свои новогодние образы, их было три:


Платье Mango, сумка Michael Kors, туфли со шнуровкой цвета фуксии от Nine West.



Далее кружевной аутфит: топ и юбка Zara, сумка Furla, туфли Rockport.



И последний образ - платье от Zara, босоножки Corao Como, сумка Furla.


Полюбила такие платья, несмотря на свою неидеальную фигуру.


 На этом прощаюсь!

1 комментарий: