Страницы

понедельник, 6 апреля 2015 г.

Первая публикация. Семейная прогулка в АртПарке (Venezuela, Caracas)

Вот я и решилась на создание блога о моем стиле. Немного о себе. Зовут меня Марина мне 32 года. Я мама четырехлетнего сына Жени, домохозяйка, скрап-блогер (делаю открытки и фотоальбомы ручной работы на заказ). С недавних пор живу в Латинской Америке.

Сегодня я хочу поделится своим новым look:


Шорты Cortefiel, рубашка Zara, шляпа Ascessorize, обувь и сумка Tommy Hilfiger, часы DKNY, очки Salvatore Ferragamo.


Детали:




Со своим сыном мы решили одеться одинаково, family look.




Шелковый платок на голову - подарок из Индии:




Спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. Решила я познакомиться с тобой поближе и начала прямо с самого начала )))) Какие вы классные

    ОтветитьУдалить